|  
 СодержаниеФОТОАЛЬБОМ
 ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 
 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА	
		Цель маркетинга	
		Ценообразование	
		Реклама и стимулирование сбыта	
		Формирование общественного мнения
 
 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА	
		Сегментация по категориям потребителей	
		Сегментация по географическому положению
 
 ВЫСТАВКИ ПРОВОДИМЫЕ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
 
 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ
 
 БИЗНЕС-ПЛАН
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  | 
 
  «Реконструкция первого цеха ОАО «ДСК» для установка  технологической линии фирмы «HESS» по производству мелкоштучных бетонных изделий методом вибропрессования».
 6.1.	Стратегия маркетинга
6.1.1.	Цель маркетинга
 
 
 Цель маркетинга - проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации.
	При реализации плана маркетинга необходимо основывается на следующих принципах:
	1) Принцип «Понимания Потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.
	2) Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.
	3) Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.
 
 Для выполнения этих целей нужно придерживается следующей стратегии маркетинга:
	a)	Совершенствование производства («Производственная», утверждающая, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене. 
	b)	Интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.
 
 Комплекс мероприятий  по маркетингу:
	a)	изучение потребителей товаров (услуг) фирмы и их поведения на рынке;
	b)	оценка выпускаемых товаров и предлагаемых услуг, перспектив их развития;
	c)	анализ используемых форм и каналов сбыта;
	d)	оценка используемых фирмой методов ценообразования;
	e)	исследование мероприятий по продвижению товаров (услуг) на рынок;
	f)	изучение конкурентов;
	g)	выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.
 
 6.1.2.	Ценообразование
 Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ товара фирмы и др. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтоб цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы.
	В связи с зависимостиью сбыта от сезонности, необходимо использовать  плавающие цены с учетом сезонности продаж. Однако есть нижний и верхний предел цен, рассчитываемый с учетом:
	• себестоимости продукции;
	• цен конкурентов на аналогичный товар или товары - заменители;
	• цен, определяемых спросом на данный товар.
 
 6.1.3.	Реклама и стимулирование сбыта
 Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от предприятия к потребителю и организации рекламы деятельности фирмы и производимых товаров.
	Сбыт товара осуществляется отделом сбыта как оптом, так и через розницу (см. «Анализ рынка»)
	Однако для успешного решения этого вопроса фирма широко использует информативную рекламу:
	-	Региональные газеты и журналы;
	-	Изготовление и распространение рекламных буклетов, лазерных CD-дисков;
	-	Разработка и продвижение концепции "Строительство коттеджей из мелкоштучного бетона" 
	-	Использование практически всех работников фирмы для осуществления так называемых «персональных продаж» - когда работник сам привлекает покупателя - юридические или физические лица;
	-	Используется региональные дилеры, имеющие право составления проекта договоров от имени фирмы потребителями в других регионах.
	Реализация продукции посредством «персональных продаж» и дилерской сети должна  стимулируется руководством путем выплат премиальных вознаграждений по гибкой системе в зависимости от объемов реализованной продукции (от 1 до 3%), либо предоставления продукции на реализацию по более низким ценам на указанный процент или выделение для собственных нужд бесплатно части продукции в ограниченном количестве.
 
 6.1.4.	Формирование общественного мнения
 Формирование общественного мнения включает систематическое создание благоприятного отношения к фирме широких масс населения. С этой целью поддерживается связь с представителями массовой информации посредством помещения статей в газетах и журналах, участия в организации выставок и т.д.
 
 
 |