Производство мелкоштучных бетонных изделий методом вибропрессования
          Телефон: +7 965 302-10-15
          E-mail: kuznetsov-pehu@yandex.ru
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы




Содержание

ФОТОАЛЬБОМ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Цель маркетинга
Ценообразование
Реклама и стимулирование сбыта
Формирование общественного мнения

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Сегментация по категориям потребителей
Сегментация по географическому положению

ВЫСТАВКИ ПРОВОДИМЫЕ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ

БИЗНЕС-ПЛАН



















































































«Реконструкция первого цеха ОАО «ДСК» для установка технологической линии фирмы «HESS» по производству мелкоштучных бетонных изделий методом вибропрессования».



6.1. Стратегия маркетинга
6.1.1. Цель маркетинга
Цель маркетинга - проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации.
При реализации плана маркетинга необходимо основывается на следующих принципах:
1) Принцип «Понимания Потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.
2) Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.
3) Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Для выполнения этих целей нужно придерживается следующей стратегии маркетинга:
a) Совершенствование производства («Производственная», утверждающая, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене.
b) Интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.

Комплекс мероприятий по маркетингу:
a) изучение потребителей товаров (услуг) фирмы и их поведения на рынке;
b) оценка выпускаемых товаров и предлагаемых услуг, перспектив их развития;
c) анализ используемых форм и каналов сбыта;
d) оценка используемых фирмой методов ценообразования;
e) исследование мероприятий по продвижению товаров (услуг) на рынок;
f) изучение конкурентов;
g) выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.

6.1.2. Ценообразование
Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ товара фирмы и др. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтоб цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы.
В связи с зависимостиью сбыта от сезонности, необходимо использовать плавающие цены с учетом сезонности продаж. Однако есть нижний и верхний предел цен, рассчитываемый с учетом:
• себестоимости продукции;
• цен конкурентов на аналогичный товар или товары - заменители;
• цен, определяемых спросом на данный товар.

6.1.3. Реклама и стимулирование сбыта
Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от предприятия к потребителю и организации рекламы деятельности фирмы и производимых товаров.
Сбыт товара осуществляется отделом сбыта как оптом, так и через розницу (см. «Анализ рынка»)
Однако для успешного решения этого вопроса фирма широко использует информативную рекламу:
- Региональные газеты и журналы;
- Изготовление и распространение рекламных буклетов, лазерных CD-дисков;
- Разработка и продвижение концепции "Строительство коттеджей из мелкоштучного бетона"
- Использование практически всех работников фирмы для осуществления так называемых «персональных продаж» - когда работник сам привлекает покупателя - юридические или физические лица;
- Используется региональные дилеры, имеющие право составления проекта договоров от имени фирмы потребителями в других регионах.
Реализация продукции посредством «персональных продаж» и дилерской сети должна стимулируется руководством путем выплат премиальных вознаграждений по гибкой системе в зависимости от объемов реализованной продукции (от 1 до 3%), либо предоставления продукции на реализацию по более низким ценам на указанный процент или выделение для собственных нужд бесплатно части продукции в ограниченном количестве.

6.1.4. Формирование общественного мнения
Формирование общественного мнения включает систематическое создание благоприятного отношения к фирме широких масс населения. С этой целью поддерживается связь с представителями массовой информации посредством помещения статей в газетах и журналах, участия в организации выставок и т.д.

    sp;   /html> bsp;       sp;   DY>     sp;