Производство бытовых электрических плит





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы








Содержание

РЕЗЮМЕ
Общая информация
Краткое описание проекта
1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ И ПРОДУКЦИИ
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2. Кадровый состав предприятия
1.3. Создание и развитие производства электроплит
1.4. Выпуск электроплит предприятием
1.5. Собственное производство и поставщики
1.6. Основные проблемы и перспективы развития
предприятия
1.7. Финансово-экономическое состояние предприятия
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ
2.1. Описание планируемой к выпуску продукции
2.2. Модернизация производства
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Основные показатели плана маркетинга
3.2. Современное состояние рынка бытовых электроплит
3.2.1. Обзор рынка бытовых электроплит
3.2.2. Объём рынка бытовых электроплит и основные
тенденции его развития
3.2.3. Производство бытовых электроплит в Российской
Федерации
3.2.4. Импорт бытовых электроплит
3.2.5. Ценовая ситуация на российском рынке бытовых
электроплит
3.2.6. Перспективы развития российского рынка бытовых
электроплит
3.2.7. Рынок бытовых электрогазовых плит
3.2.8. Конкуренция, сильные и слабые стороны
3.3. Сегментирование рынка
3.3.1. Анализ потребителей
3.3.2. Сегментирование рынка потребителей
3.4. Позиционирование товара
3.5. Опасности и возможности
3.5.1. Опасности
3.5.2. Возможности
3.6. Стратегическое планирование маркетинга
3.7. Ценообразование
3.7.1. Рынок и задача ценообразования
3.7.2. Метод ценообразования
3.7.3. Выбор цены
3.7.4. Товарный ассортимент
3.7.5. Скидки и зачёты
3.8. Каналы сбыта электробытовых плит
3.8.1. Комплектация жилого фонда
3.8.2. Продажа индивидуальным потребителям
3.9. Стратегия коммуникаций и стимулирования сбыта
3.9.1. Коммуникационные каналы
3.9.2. Основные мероприятия по стимулированию сбыта
3.9.3. Основные направления рекламной кампании
XXXXXX на 2000 год
3.10. Общий бюджет маркетинга
4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
4.1. Операционный план
4.2. Финансовый план
4.3. Финансовые показатели
4.4. Анализ проекта
4.5. Эффективность инвестиций
Выводы
Приложения








РЕЗЮМЕ


Общая информация


Название предприятия:
XXXXXX

Дата создания:
XXXXXX создано как дочернее предприятие
XXXXXX 27 мая 1999 года.
XXXXXX было основано в 1941 г.

Адрес:
XxxxxxXxxxxx, г. XxxxxxXxxxxx, XxxxxxXxxxxxx, ул. XxxxxxXxxxxxx, д. Xx/2.

Руководители предприятия:
Директор ? XxxxxxXxxxxx Xxxxxxxx Xxxxxxxx
Главный бухгалтер ? Xxxxxxxx XxxxxxXxxxxxx Xxxxxxxx
Заместитель директора по финансам ? Xxxxxxxx Xxxxxxxx XxxxxxXxxxxx

Сфера деятельности:
Производство бытовых электрических плит различных модификаций, электро-бытовых товаров, товаров народного потребления, продукции специального назначения.

Организационно-правовая форма предприятия:
Государственное унитарное предприятие.

Уставной капитал:
162 794 рублей.

Основные виды выпускаемой продукции:
  • бытовые напольные электрические плиты различных модификаций торговой марки «Ново-Вятка»;
  • электробытовые товары: встраиваемые жарочные шкафы, плиты-панели, одно- и двухконфорочные плитки, водоподогреватели, кипятильники, ростеры;
  • продукция производственно-технического назначения: материалы для приготовления эмальпорошка, оборудование для сушки деталей, трубчатые электронагреватели (ТЭН) и оборудование для их производства, автоматические и неавтоматические воздушные выключатели, паро-водозапорная арматура, шестеренные масляные насосы, домкраты, грунтозацепы, автомобильные шипы, режущий и мерительный инструменты, фурнитура мебельная, тара;
  • прочие товары народного потребления, изготовленные с использованием отходов основного производства и существующих технологий.

Основные потребители:
  • строительные организации, комплектующие жильё электробытовыми приборами;
  • оптово-розничные предприятия, торгующие электробытовыми товарами и ТНП;
  • индивидуальные потребители;
  • подразделения Министерства обороны РФ.

Краткое описание проекта

Цель проекта:
Основной целью проекта является увеличение объёма сбыта электроплит и захват но-вого перспективного сегмента рынка, в котором, практически, отсутствуют российские производители. Основой для этого должна послужить модернизация предприятия для производства новых моделей бытовых электроплит и встроенной техники, отличающихся современным дизайном и улучшенными техническими, и конструктивными характеристиками, а также расширение ассортимента выпускаемой продукции.
Стратегия реализации проекта: Нынешнее состояние оборудования не позволяет в полной мере решить задачу перехода на производство новой продукции. Поэтому с учётом маркетинговых исследований рынка электроплит было принято решение провести разработку современных моделей, модернизировать производственное и технологическое оборудование, обеспечить его необходимой оснасткой и штампами для изготовления отдельных деталей. Агрессивная маркетинговая стратегия должна позволить продвинуть продукцию на рынок, завоевав не менее 30%.
Модернизация оборудования будет проходить в 5 этапов:
  • модернизация производства плит размером 60х60
  • модернизация производства плит размером 50х60
  • модернизация производства встроенной техники
  • модернизация производства плит размером 50х50
  • оснащение мастерской по ремонту и изготовлению оснастки

Потребность в инвестициях:
Общая сумма необходимых инвестиций составляет 33 821 500 долла-ров США.
Стоимость этапов составляет:
1 этапа – 22 791 000 долларов США, стоимость остальных этапов составляет:
2 этап – 2 662 500 долларов США;
3 этап – 3 606 000 долларов США;
4 этап – 1 710 000 долларов США;
5 этап – 3 052 000 долларов США.
Кредитные средства необходимы для реализации первого этапа, составляют 14,87 млн. долларов США и будут использованы на приобретение оборудования, оплату таможенных пошлин и НДС.

График реализации проекта:
Время от оплаты аванса за поставляемое оборудование до выпуска первой продукции составляет 20 месяцев.

Состояние работ по проекту и произведенное финансирование:
К настоящему времени по проекту разработана схема модернизации выпуска электроплит и разработан график финансирования. Заключен контракт с компанией «Moneta spa impianti ed engineering», поставляющей оборудование. Создано XXXXXX с оплаченным уставным капиталом 162 794 тыс. рублей, включающее основные средства, необходимые для реализации проекта.

Финансовое обеспечение:
В качестве обеспечения под привлекаемые инвестиции XXXXXX предлагает принять в залог оборудование, находящееся на балансе предприятия, оборудование, закупаемое в рамках проекта, инфраструктуру зданий и технологии как единое производство электроплит.

Финансовая оценка проекта:
Произведенные в бизнес-плане расчеты показателей характеризующих экономическую, коммерческую и бюджетную эффективность инвестиционного проекта модернизации XXXXXX показали, что проект оказался высокоэффективным и привлекательным в данном секторе производства. Значения показателей экономической эффективности приведены в таблице:
Показатель Рубли Доллар США
Ставка дисконтирования, % 11,00 9,00
Период окупаемости - PB, мес. 47 56
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. 55 67
Средняя норма рентабельности - ARR, % 95,67 49,89
Чистый приведенный доход – NPV 1 823 492 009 28 063 353
Индекс прибыльности – PI 5,04 3,02
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 52,43 35,94
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 25,73 18,83
Стоимость бизнеса (DDM) 4 290 962 911 54 179 091
Период расчета интегральных показателей - 120 мес.

Использование капитала:
Привлеченный капитал в виде кредита будет использован на разработку проекта технологии изготовления и «ноу-хау», закупку основного оборудования, доставку и таможенную очистку, шеф-монтаж. Собственные средства XXXXXX будут использованы на подготовительные работы, финансирование предварительной маркетинговой программы и первоначальный оборотный капитал.

Метод репатриации прибыли:
Вложенные инвестором (кредитором) денежные средства будут воз-вращены в виде денежных средств, получаемых от реализации производимой продукции.

Риски:
При оценке проекта рассматривались следующие риски:
  • задержка поставок оборудования и шеф-монтажа,
  • сбой функционирования оборудования,
  • непредвиденные затраты,
  • недостаток оборотных средств,
  • валютный риск,
  • платежеспособность потребителей.
В качестве условий предотвращения рисков в бизнес-плане рассматриваются:
  • заключение контрактов на поставку и выполнение работ на условиях «под ключ» с гарантией выплаты штрафных санкций;
  • открытие аккредитива на поставку оборудования и проведение монтажных работ;
  • разработка системы мероприятий по снижению потребностей предприятия в оборотных средствах за счет уменьшения запасов, как материалов и комплектующих, так и готовой продукции;
  • заключение долгосрочных контрактов с четкими условиями и штрафными санкциями;
  • получение валютной выручки путем поставки контрактного количества электроплит на экспорт фирме «Moneta spa impianti ed engineering»;
  • возможность ценовой конкуренции, за счёт низкой себестоимости изделий.


Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:



<<Вернутся к списку        |         Дальше>>



    v>     ml>