Строительство Торгового комплекса – супермаркета





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы








Содержание

Фотоальбом


Введение.
1. РЕЗЮМЕ
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.3. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
1.4. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.5. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.6. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
1.7. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ
1.8. ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ
1.9. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДИСКОНТИРОВАННАЯ
ПРИБЫЛЬ
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
3. АНАЛИЗ РЫНКА И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
3.1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ.
3.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Калмыкия. Общие сведения.
Сырьевые ресурсы
Демография
Коммуникации
Тенденции развития.
Столица.
Уровень жизни населения.
Описание основного сегмента потребителей.
3.3. АНАЛИЗ НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫБРАННОГО
СЕГМЕНТА.
Продовольственные товары
Напитки
Непродовольственные товары
Рестораны/бары/кафе
3.4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.
3.5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И ПЛАН ПО
ПЕРСОНАЛУ
4.3. ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ
5. ПЛАН СБЫТА
5.1. СБЫТ (ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ)
5.2. СБЫТ (УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ)
5.3. СБЫТ (УСЛОВИЯ ПРОДАЖ)
5.4. СУММАРНЫЕ ПРЯМЫЕ ИЗДЕРЖКИ
5.5. ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЁМ ПОСТАВОК
5.6. ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖ ($ US)
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. ВАЛЮТА РАСЧЁТА
6.2. ИНФЛЯЦИЯ
6.3. СТАВКИ НАЛОГОВ И НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
6.4. БАЛАНС
6.5. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
6.6. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
(CASH-FLOW)
6.7. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
6.8. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
6.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА
7.1. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
7.2. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.
8. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
8.1. РАСЧЕТ СКОРРЕКТИРОВАННОЙ НА РИСК
СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ
8.2. СТАВКА БЕЗРИСКОВОЙ ДОХОДНОСТИ
8.3. ТЕМП ИНФЛЯЦИИ
8.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РИСКОВ
9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ
9.1. ПРЕДИВЕСТИЦИОННАЯ СТАДИЯ
9.1.1. Политические риски
9.1.2. Финансовые риски
9.2. СТАДИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
9.2.1. Строительный риск
9.2.2. Финансовые риски
9.3. СТАДИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
9.3.1. Предпринимательские риски
9.3.2. Финансовые риски






«Строительство торгового центра в г. Элиста Республики Калмыкия»



1. РЕЗЮМЕ

Проект разработан с использованием методики UNIDO и Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденных Министерством экономики и Министерством финансов Российской Федерации.

В прединвестиционных исследованиях дается обоснование эффективности инвестирования денежных средств и оценка размера инвестиций в строительство Торгового комплекса - супермаркета общей площадью 3000 кв.м. в г. Элиста Республики Калмыкия

1.1. Наименование проекта

«Строительство Торгового комплекса – супермаркета на территории АТООС «Сити Чесс» в г. Элиста Республики Калмыкия.

1.2. Характеристика организации

  • Наименование : ОАО «Калмыцкий Бизнес-Центр»
  • Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
  • Местонахождение: г. Элиста, Республика Калмыкия

1.3. Цель проекта

Строительство крупнейшего в г. Элисте торгового комплекса, ориентированного на потребителей со средними и высокими доходами

1.4. Описание проекта

Проектом предусмотрено строительство Торгового комплекса - супермаркета в г. Элисте Республики Калмыкия на территории АТООС «Сити Чесс» общей площадью 3000 кв.м. Торговый комплекс ориентирован на жителей г. Элиста и Республики Калмыкии со средними и высокими уровнями доходов. Концепция торгового комплекса предусматривает размещение продовольственного супермаркета, а также сдачу в аренду помещений под непродовольственный сектор торговли - магазинов бытовой техники, одежды, обуви, косметики и других групп непродовольственных товаров – а также предприятия общественного питания.
Впервые в истории города крупный торговый объект развивается с учетом международных стандартов: от технического оснащения здания до системного подбора арендаторов, представляющих в первую очередь непродовольственные товары и услуги общественного питания.

1.5. Описание предприятия

Для реализации проекта потребуется аренда земельного участка общей площадью 3800 кв. м
Открытие Торгового комплекса планируется в марте 2000 г.
Полезная площадь, отводимая под торговлю продовольственными товарами (позиционируемый как супермаркет), составляет 1000 кв. м.
Общая площадь здания 3000 кв.м, из них 1000 кв.м - арендные площади под торговлю непродовольственными товарами и предприятия быстрого питания.
Рядом с новым зданием торгового центра разместится автопарковка на 100 машиномест.
После введения в эксплуатацию торговый центр станет самым крупным торговым комплексом г. Элиста.
Срок строительства – 14 месяцев, начиная с 1 января 1999 года.
Размер инвестиционных затрат определялся на основе расчета стоимости строительства 1 кв. м общей площади 200$/кв.м.
Общая расчетная стоимость строительства составляет 640 000$.
Общая сумма затрат на оборудование составила 700000$.
Прогнозируемая суточная выручка супермаркета в Базовом сценарии Проекта составит 12000 долл. США, из расчета 3000 покупок в день, средний чек на сумму 4 долл. США.
Средняя арендная плата отделов непродовольственных товаров и предприятия быстрого питания составит 96 долл. США за 1 кв.м. в год, включая плату за коммунальные услуги в Базовом сценарии проекта.

1.6. Конкурентная ситуация на рынке

Основные особенности рынка розничной торговли в Элисте
  • неэффективное управление у большинства предприятий розничной торговли (большая доля государственных магазинов 34%);
  • предприятия розничной торговли не удовлетворяют нуждам покупателей (большая часть покупок совершается за пределами Республики);
  • слабость одного из основных конкурентов – рынков (низкая доля рынков в суммарном товарообороте: всего 6.3%);
  • отсутствие в Калмыкии современных торговых центров и супермаркетов

1.7. Преимущества продукции

Торговый Центр будет успешно конкурировать на рынке розничной торговли в Калмыкии, поскольку имеет целый ряд сильных сторон:
  • уникальность предприятия в регионе;
  • широкий спектр предлагаемых товаров и услуг;
  • оснащенность современным торговым оборудованием;
  • высокое качество обслуживания;
  • удачное месторасположение (Сити-Чесс – элитный район Элисты, планируемый как культурно-развлекательный и торговый центр города);
  • поддержка местными властями;

1.8. Потребность в инвестициях, порядок обслуживания кредита

Проект реализуется из средств беспроцентного возвратного кредита Общая сумма запрашиваемых средств - 1 700 000$; Срок кредитования – 10 лет. Схема погашения заемных средств – начиная с 25 месяца равными долями ежеквартально.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Показатель
Базовый
(Доллар США)
Пессимистический
(Доллар США)
Оптимистический
(Доллар США)
Ставка дисконтирования 26,15 26,15 26,15
Период окупаемости – PB, мес. 53 56 71
Дисконтированный период окупаемости – DPB, мес. 93 108 71
Средняя норма рентабельности – ARR,% 28,75 27,35 34,41
Чистый приведенный доход – NPV 155 564 65 890 411 678
Индекс прибыльности – PI 1,13 1,05 1,34
Внутренняя норма рентабельности – IRR,% 31,05 28,18 38,79
Модифицированная внутренняя норма рентабельности – MIRR, % 27,43 26,57 29,63
Стоимость бизнеса – DDM 3 313 762 3 145 030 4 145 564


Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:



<<Вернутся к списку        |         Дальше>>



    ml>