Организация производства термоусаживающиеся манжет и других изделий





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы








Содержание

Фотоальбом


1. Резюме проекта
1.1. Наименование проекта
1.2. Инициатор проекта
1.3. Цель проекта
1.4. Задачи проекта
1.5. Продукты проекта
1.6. Описание проекта
1.7. Стратегия реализации проекта
1.8. Рынок сбыта продукции
1.9. Конкуренция
1.10. Стратегия маркетинга
1.11. Потребность в инвестициях
1.12. Основные показатели эффективности
проекта
1.13. Анализ проекта
2. Описание проекта
2.1. Информация о компании
2.2. Информация о проекте.
3. Анализ отрасли
3.1. Обзор рынка стальных труб.
3.2. Магистральный трубопроводный транспорт
3.3. Коммунальное хозяйство
4. План маркетинга
4.1. Описание продукции
4.2. Сегментация рынка
4.3. Анализ конкурентной среды
4.4. Стратегия маркетинга
4.5. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Описание технологии
5.2. Потребность в площадях.
5.3. Инвестиционный план
5.4. План по персоналу
5.5. Издержки
5.6. Программа производства и сбыта продукции
6. Финансовый план
6.1. Валюта проекта
6.2. Инфляция
6.3. Налоги
6.4. Формирование капитала
6.5. Модель расчета
6.6. Баланс
6.7. Отчет о прибылях и убытках
6.8. Отчет о движении денежных средств
7. Анализ проекта
7.1. Эффективность инвестиций
7.2. Обоснование ставки дисконтирования
7.3. Оценка проектных рисков
7.4. Оценка бизнеса
8. Приложения
8.1. Варианты реализации проекта
8.1.1. Пессимистический вариант
8.1.2. Базовый вариант.
8.1.3. Оптиместический вариант.
8.2. Эксплуатирующие фирмы, заказчики
строительства
8.2.1. Трубопроводный транспорт нефти и
нефтепродуктов
8.2.2. Трубопроводный транспорт газа.
8.2.3. Эксплуатация и управление жилым
фондом.
8.2.4. Обслуживание систем водоснабжения
и канализации
8.2.5. Обслуживание систем вентиляции,
тепло- и газоснабжение
8.3. Дистрибьюторы, посредники
8.3.1. Производители труб
8.3.2. Оптовые продавцы труб
8.3.3. Научно-иследовательские институты
нефти и газа
8.3.4. Проектные организации.
8.4. Строительные фирмы, прямые потребители
продукции.
8.4.1. Нефтегазовое строительство.
8.4.2. Прокладка трубопроводов, линий
связи и линий электропередач
8.4.3. Строительство водных сооружений.
8.4.4. Монтаж инженерного оборудования
зданий и сооружений





















































































































































































































«Организация производства термоусаживающиеся манжет и других изделий».



1. РЕЗЮМЕ

Проект разработан с использованием методики UNIDO и Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденных Министерством экономики и Министерством финансов Российской Федерации.

В прединвестиционных исследованиях дается обоснование эффективности инвестирования денежных средств и оценка размера инвестиций для организации производства в г. Обнинске, Калужской области термоусаживающиеся манжет и других изделий

1.1. Наименование проекта

«Организация производства термоусаживающиеся манжет и других изделий»

1.2. Инициатор проекта

  • Наименование: ЗАО «Спецполимер».
  • Организационно-правовая форма: Закрытое акционерное общество.
  • Данные о государственной регистрации: Зарегистрировано в Инспекции МПС по Боровскому району Калужской области 28 мая 2004 г., Регистрационный № 1044002801424.
  • Юридический и почтовый адрес: 249010, Россия, Калужская область, г. Боровск, ул. Некрасова, д.1 офис 419.
  • Основной вид деятельности: Производство, изготовление и реализация термоусаживающихся материалов, конструкций и других изделий из специальных полимерных композиций различного назначения, в том числе для защиты сварных швов трубопроводов от коррозии и получение прибыли.

1.3. Цель проекта

Создание конкурентоспособного производства термоусаживающихся изделий на основе новейших разработок в области полимерных термостабилизаторов и радиационно-химических технологий.

1.4. Задачи проекта

  • На основе имеющихся авторских свидетельств на изобретения в области получения особых типов термостабилизаторов и термоусаживающихся композиций полиэтилена создать конкурентоспособное производство термоусаживающихся изделий самого широкого применения, включая манжеты для изоляции сварных швов стальных трубопроводов (газо и нефтепроводов) в г. Боровске, Калужской области.
  • Занять лидирующие позиции на рынке термоусаживающихся изделий.
  • Занять лидирующие позиции на рынке термостабилизаторов.

1.5. Продукты проекта

Основными видами продукции, выпускаемые ЗАО «СПЕЦПОЛИМЕР» являются термоусаживающиеся материалы и изделия из них в виде манжет, лент, труб, муфт, оконцевателей для защиты сварных швов стальных труб большого диаметра, например газопроводов, нефтепроводов, водопроводов, канализации, а также для изоляции и герметизации высоковольтных кабелей, проводов, элементов ВОЛС и т.д.

1.6. Описание проекта

Вся технология основана на открытии российскими учеными эффекта «памяти» под воздействием облучения и является наукоёмкой передовой технологией 21 века.
В последствии передовые позиции были утрачены. Наиболее ярким представителем вышеуказанной радиационной технологии является в настоящее время американский концерн RAYCHEM, который имеет производство с объёмом в несколько миллиардов долларов США в год.
Главной задачей ЗАО «СПЕЦПОЛИМЕР» является восстановление приоритета России в радиационно-химических технологиях и в организации собственного производства, используя частные инвестиции и накопленный огромный научный потенциал в виде авторских свидетельств на изобретения и патенты.

1.7. Стратегия реализации проекта

Реализация проекта будет проходить в 4 этапа:
1-ый этап. Организация выпуска опытной партии термостабилизатора, выпуск партий
полиэтилена на основе нашего термостабилизатора, выпуск опытных лент, облучение и
растяжка лент, термосклейка лент, испытание лент на физико-механические и
электрические свойства, испытание термоусаживающихся опытных образцов манжет в
полевых условиях газопровода, сертификация во ВНИИСТ-е и ВНИИГАЗ.
Стоимость этапа 3 000 000 рублей
Срок окончания этапа декабрь 2004 года
2-ой этап. Разработка, согласование и утверждение технологических регламентов,
технических условий и другой конструкторской документации. Проработка вопроса
промышленного производство производства термостабилизаторов, разработка рабочих
проектов размещения основного оборудования, составление общей сметы проекта,
подбор и приобретение оборудования, его установка, монтаж, наладка и сдача в
эксплуатацию. Наработка опытно- промышленных партий манжет.
Стоимость этана 600 000 000 рублей
Срок окончания этапа ноябрь 2005 года
3-ий этап. Строительство необходимых зданий и помещений, приобретение и установка
дополнительного оборудования,сдача его в эксплуатацию, выпуск промышленных
партий термоусаживающихся манжет и других изделий, внедрение их в
заинтересованных предприятиях.
Стоимость этапа 200 000 000 рублей
Срок окончания этапа декабрь 2006 года
4-ый этап. Выход производства на максимальный объём производства, модернизация
оборудования, разработка новых технологий и новых видов изделий, организация
помощи ЖКХ и Правительству области в социальной политике.
Стоимость этапа определяется по результатам работы в 2006 году.
Срок выполнения этапа 2007 год.

1.8. Рынок сбыта продукции

Рынками сбыта продукции выбраны Калужская область (в 2002 г. потребление труб 25,8 тыс. т) и прилегающие регионы: Московская область (290 тыс.т.), г. Москва (443,9 тыс.т.), Тульская область (17,9 тыс.т.), Орловская область (5,6 тыс.т.), Брянская область (22,7 тыс.т.) и Смоленская область (14,7 тыс.т.).
Рынок сбыта термоусаживающихся изделий представлен следующими группами компаний:
  • Заказчики строительства трубопроводного транспорта: компании трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов (52 компании), трубопроводного транспорта газа (158 компаний), эксплуатация и управление жилым фондом (169 компаний), обслуживание систем водоснабжение и канализации (864 компании), обслуживание систем вентиляции, тепло- и газоснабжения (143 компании).
  • Потребители термоусаживающихся изделий: компании нефтегазового строительства (128 компаний), прокладка линий связи и электропередач (174 компании), строительство водных сооружений (42 компании), монтаж инженерного оборудования и коммуникаций зданий и сооружений (761 компания).
  • Посредники: компании производители труб (67 компаний), оптовые продавцы труб (8 компаний), научно-исследовательские институты нефти и газа (151 компания), проектные организации (333 компании).
Реализация проекта рассматривается в трех вариантах:
  • Оптимистический вариант. Выход на российский рынок термоусаживаю-щихся изделий (объем производства 5,3 тысячи тон в год)
  • Базовый вариант. Выход на рынок центрального федерального округа термоусаживающихся изделий (объем производства 1,5 тысячи тон в год)
  • Пессимистический вариант. Окупаемость проекта 6 лет (объем производства 0,9 тысяч тон в год)

1.9. Конкуренция

Наиболее ярким производителем термоусаживающихся изделий является американский концен «Raychem», который имеет производство с объёмом в несколко миллиардов долларов США в год.
В настоящее время в России производством термоусаживающихся изделий осуществляется на нескольких предприятиях, в том числе:
Производитель Регион производственная мощность
ЗАО «Загорский опытный завод пластмасс» Московская область 50 - 60 т\г
ОАО «Лесстром» г.Соликамск, Пермской области 35 - 40 т\г
ПО «Маяк» г. Озерск, Челябинской области 30 - 40 т\г
Михнево Московская область 15 - 20 т\г
ООО «Техпрокомплект» г. Москва 50-60 т\г
ТВЕЛ-теплоросс Санкт-Петербург 50-60 т\г

1.10. Стратегия маркетинга

  • Совершенствование производства («Производственная», утверждающая, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене.
  • Интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.

1.11. Потребность в инвестициях

Общая стоимость проекта составляет – 823 931 666,28 рубля, из них:
1. капитальные затраты в общей сумме – 663 714 051,41 рублей (включая НДС):
  • Разработка и согласование проектной документации – 61 378 743, 98 рублей
  • строительно-монтажные работы – 41 168 247,81 рублей;
  • оборудование – 561 167 059,62 рублей.
2. необходимые начальные оборотные средства – 101 000 000 рублей.
3. создание «Торгового дома» - 10 741 900,99 рублей
4. прочие расходы – 48 475 713,88 рублей, из них:
  • Оплата труда – 19 500 000 рублей;
  • Начисления на оплату труда - 7 020 000 рублей;
  • Командировки и служебные разъезды – 10 995 713,88 рублей;
  • Оплата услуг связи - 260 000 рублей;
  • Оплата коммунальных услуг - 700 000 рублей;
  • Формирование страхового резерва (непредвиденные расходы) – 10 000 000 рублей.

1.12. Основные показатели эффективности проекта

Показатель
Пессимистический вариант
Базовый вариант
Оптимистический вариант
Рубли Доллар США Рубли Доллар США Рубли Доллар США
Ставка дисконтирования, % 12,58 8,38 12,58 8,38 12,58 8,38
Период окупаемости - PB, мес. 57 58 46 47 30 30
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. 64 63 49 49 30 30
Средняя норма рентабельности - ARR, % 7,78 25,79 49,22 45,79 303,45 284,33
Чистый приведенный доход - NPV 97 810 320 4 418 851 640 147 410 25 159 023 4 740 200 944 181 916 063
Индекс прибыльности - PI 1,15 1,18 2,06 2,11 13,12 13,42
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 18,81 15,57 51,83 47,70 392,80 381,00
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 15,19 11,48 27,66 23,53 77,02 71,18

1.13. Анализ проекта

При разработке бизнес-плана проекта выполнен качественный и количественный анализ проектных рисков. В рамках качественного анализа выполнена оценка вероятности наступления рисков, разработаны меры минимизации.
Для оценки рискованности вложений и устойчивости рассматриваемого инвестиционного проекта использовались следующие методы:
  • анализ чувствительности проекта;
  • анализ безубыточности проекта;
  • анализ целесообразности затрат – оценка затрат и возможностей их финансирования;
Проведенный анализ показал устойчивость проекта показателей эффективности проекта при изменении внутренней и внешней среды предприятия.

Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:



<<Вернутся к списку        |         Дальше>>



    dy> ml> ml>